Учащиеся школы познакомились с достопримечательностями системно – по ходу движения по улицам города от одного к другому. Не просто перечисление, но и логично выстроенный порядок, а также увлекательная характеристика существующих и утраченных памятников истории в связке с темой «Ф. М. Достоевский и М. Д. Исаева», позволили увидеть ценные артефакты как часть культурного кода Новокузнецка, истинные культурологические символы, зафиксированными в исторической памяти.Собравшиеся в школьном актовом зале старшеклассники узнали, какие достопримечательности и арт-объекты Новокузнецка имеют отношение к кратковременному пребыванию Федора Михайловича в нашем городе в 1856-1857 годах, к истории любви Ф. М. Достоевского и М. Д. Исаевой. Виртуальное путешествие сопровождал мультимедийный контент, придававший повествованию иллюстративную занимательность.