Главная   \   Новости   \   Новости проекта   \   Социальные медиа как рекламная платформа библиотеки

Социальные медиа как рекламная платформа библиотеки

Событие: 19 января 2023
Категория: Новости проекта
Дата публикации: 19 января 2023
От того, как библиотека позиционирует себя в веб-пространстве, зависит то, как ее воспринимают постоянные читатели и потенциальные пользователи.

Существуют некие общие требования к библиотечной рекламе, среди которых выделим визуальную эстетичность – один из главных инструментов социальных медиа, важнейшая рекламная платформа формирования имиджа библиотеки.

Постоянный поиск новых подходов, позволяющих объединить традиционные и виртуальные способы коммуникации, даёт положительный результаты. О чем, несомненно, свидетельствует награда, которой удостоена библиотека «Вдохновение» и лично Е. В. Солодкова за SMM-деятельность.

Осенью прошлого года (25 октября) молодой специалист МБУ «МИБС» Валерия Бородкина начала создавать короткие видеоролики (до 1 минуты - тизеры) о мероприятиях библиотеки или рабочих моментах их подготовки. Данные видеосюжеты не раскрывают все моменты действа, но демонстрируют короткие сцены, чем привлекают внимание зрителей (читателей/пользователей).

Так как эта форма продвижения библиотечных продуктов показала эффективность (количество просмотров), решено было объединить такие видео в единый плейлист на видеоканале МИБС – «Тизер от Гоголевки».
Цель данного начинания – привлечь внимание, расширить охват своей аудитории, использующей интернет-пространство.

Помните, что сегодня средства и каналы распространения рекламы безграничны. Рекламу можно поместить буквально на всём, что окружает настоящих и потенциальных читателей. А выбор средств и носителей рекламы, чаще всего зависит от ваших возможностей, от выбранной вами целевой группы и её предпочтений. Главное, помнить, что эффектность рекламы напрямую связана с увеличением количества пользователей.

Творите и созидайте эффективно!

Е. Э. Протопопова, гл. специалист по библ. маркетингу,
член Союза журналистов РФ,
e-mail:
protopopova@libnvkz.ru
Просмотров: 478