От того, как библиотека позиционирует себя в веб-пространстве, зависит то, как ее воспринимают постоянные читатели и потенциальные пользователи.
Существуют некие общие требования к библиотечной рекламе, среди которых выделим визуальную эстетичность – один из главных инструментов социальных медиа, важнейшая рекламная платформа формирования имиджа библиотеки.
Осенью прошлого года (25 октября) молодой специалист МБУ «МИБС» Валерия Бородкина начала создавать короткие видеоролики (до 1 минуты - тизеры)о мероприятиях библиотеки или рабочих моментах их подготовки. Данные видеосюжеты не раскрывают все моменты действа, но демонстрируют короткие сцены, чем привлекают внимание зрителей (читателей/пользователей).
Так как эта форма продвижения библиотечных продуктов показала эффективность (количество просмотров), решено было объединить такие видео в единый плейлист на видеоканале МИБС – «Тизер от Гоголевки».
Цель данного начинания – привлечь внимание, расширить охват своей аудитории, использующей интернет-пространство.
Помните, что сегодня средства и каналы распространения рекламы безграничны. Рекламу можно поместить буквально на всём, что окружает настоящих и потенциальных читателей. А выбор средств и носителей рекламы, чаще всего зависит от ваших возможностей, от выбранной вами целевой группы и её предпочтений. Главное, помнить, что эффектность рекламы напрямую связана с увеличением количества пользователей.
Творите и созидайте эффективно!
Е. Э. Протопопова, гл. специалист по библ. маркетингу,
член Союза журналистов РФ,
e-mail: protopopova@libnvkz.ru