Аннотация: В статье рассмотрена технология создания краеведческого сайта библиотеки, основанная на практическом опыте. Перечислены необходимые требования к контенту и актуальные формы подачи текстовой информации (лонгрид, сторителлинг). Представлен подробный набор структурных элементов и обязательных сервисов тематического сайта учреждения культуры, которые необходимо указывать при составлении технического задания веб-мастеру. Описаны инструменты интернет-маркетинга, способствующие активному продвижению представленного на сайте контента. Опираясь на предложенную технологию, можно грамотно составить техзадание для разработки любого вида сайта учреждения культуры (библиотеки, музея), учесть все необходимые для решения задач учреждения сервисы и элементы внешней и внутренней архитектуры сайта. Перечислены требования к вёрстке сайта, а также к контенту (актуальность и верификация информации, мультимедийность, новые формы подачи текстов). Сервисы и структурные компоненты тематического сайта приведены в таблице, которая поможет грамотно сформулировать требования к веб-дизайнеру.