31 января в Новокузнецком горнотранспортном колледже прошла IV Международная научно-практическая конференция педагогических работников «Компетентностный подход как основа подготовки конкурентоспособных выпускников», в которой приняли участие представители учебных профессиональных организаций России, Швеции, Германии, Республики Молдова, Республики Казахстан, Донецкой Народной Республики.
На пленарном заседании с докладом «Сайт «400 знаменитых новокузнечан» как веб-площадка для позиционирования конкурентно реализованных специалистов» выступила Елена Эдуардовна Протопопова, гл. специалист по библиотечному маркетингу МБУ «МИБС».
В докладе было отмечено, что любой конкурентноспособный выпускник неизменно становится конкуретноспособным специалистом. Но лишь некоторые специалисты достигают профессиональных высот и становятся передовиками своей сферы. Позиционировать маститых и известных земляков, из судеб которых складывается биография Новокузнецка, призван сайт «400 знаменитых новокузнечан». Он может рассматриваться как веб-ресурс, повышающий уровень информированности местного сообщества о знаменитых новокузнечанах, воспитывающий патриотизм и активную гражданскую позицию.
Собравшиеся узнали о том, как структурирован сайт, какой контент он содержит, чем может помочь образовательному процессу.
Интересный факт: среди выпускников вузов по количеству представленных на сайте персон лидирует новокузнецкий пединститут. А среди выпускников средне-специальных учреждений – Новокузнецкий горно-транспортный колледж. Поэтому на конференции были вручены сертификаты выпускникам колледжа, которые всей своей профессиональной жизнью доказали, что их имена достойно украшают страницы сайта «400 знаменитых новокузнечан»: это А. П. Полуэктов, Н. В. Гаврилов, А. А. Косенков.
Благодаря нашему проекту значительно повысился институциональный потенциал библиотеки в связи с приближающимся 400-летием Новокузнецка. Осуществленный библиотекой нейминг по выбору имени проекта «Творим историю вместе» и сайта «400 знаменитых новокузнечан» и его продвижению привел к формированию новых брендов библиотеки, ставших узнаваемыми и популярными среди горожан. Главное, что эти бренды неразрывно связаны с библиотекой, работают на повышение ее престижа в местном и региональном сообществе, на яркое позиционирование места библиотеки в информационно-культурной среде общества.
А, значит делают и библиотекарей конкурентоспособными специалистами в своей сфере!
Е.Э. Протопопова, гл. специалист по библ. маркетингу, тел. 74-79-55, e-mail: protopopova@libnvkz.ru
Фоторепортаж: О. Д. Анчокова