Современная библиотека должна уметь не только соблюдать баланс между функцией информационной и социокультурной, но и искусно объединять их, особенно в краеведческой работе. Выполняя информационную функцию, сотрудники библиотек предоставляют доступ к знаниям и книгам. А социокультурная функция, приложенная сюда же, позволяет сделать эту передачу многоформатней, интересней и увлекательней. Что делает библиотеку местом притяжения для молодёжи, местом культуры и краеведческой офлайн-точкой. Сегодня молодёжь буквально живёт в онлайне, библиотека же позволяет поставить онлайн-жизнь на паузу, перейти к живому общению.
Наша библиотечная система является активным менеджером успешных краеведческих образовательных проектов, которые занимают лидирующие позиции среди аналогичных городских и региональных. Что дало возможность участвовать в IV всероссийском конкурсе краеведов, работающих с молодежью. И сразу двум специалистам МИБС пройти во второй тур (И. В. Баркова и Е. Э. Протопопова).
Для второго этапа подготовлен видеосюжет о достижениях каждого из участников в области патриотического воспитания и историко-краеведческого просвещения молодёжи.
Видеосюжет Е. Э. Протопоповой
Видеосюжет И. В. Барковой
Болеем за наших!
Е. Э. Протопопова, гл. специалист по библ. маркетингу, член Союза журналистов РФ, e-mail: protopopova@libnvkz.ru 8(3843)74-79-55